CRE-marketing | © 2014
Телефон: +7(905)504-55-52
E-MAIL: mail@cre-marketing.ru
Россия, г. Москва
8 905 504 55 52
МЕТОДИКА ЗАМЕРА
МАШИНОПОТОКА
Для оценки перспективности исследуемой локации для размещения объекта коммерческой недвижимости одним из важнейших показателей является машинопоток или автотраффик. Очень важно не путать машинопоток и пропускную способность автотрассы.
Машинопоток - количество автомобилей за единицу времени реально проезжающих на определенном участке дороги.
Пропускная способность автомагистрали - максимально возможный автомобильный траффик на данном участке дороги за единицу времени.
Как раньше измеряли машинопоток?
Всё делалось просто. Аналитик вставал на позицию с которой хороши виден участок дороги, включал секундомер и считал количество проезжающих автомобилей за определённый период времени. Например, если за 3 минуты исследователь насчитал 62 автомобиля, то за час машинопоток составит 62x20=1240 автомобилей. Число 20 получилось делением количества минут в часе на количество минут в исследуемом отрезке времени 60/3=20.
Как замеряют машинопоток сейчас?
Первый вариант - с помощью автоматизированных систем подсчета автотраффика.
Это происходит примерно также как подсчет посетителей в магазинах и ТРЦ. Если надо произвести разовый замер в определённой локации, то данный метод неоправданно дорог. Положительной стороной данного метода является возможность беспрерывного подсчета траффика в большом промежутке времени, например - замер производился в течение суток. Недостатком метода является невозможность структурировать автотраффик (легковые, грузовые, общественный транспорт).
Второй вариант - ручной замер с использованием видеокамеры.
Аналитик располагается на позиции где хорошо просматривается участок дороги, включает видеокамеру (можно использовать смартфон) и снимает видео участка дороги с проезжающими автомобилями в течение необходимого промежутка времени. Затем в офисе просматривается отснятый видеоролик и считается количество проехавших автомобилей. Далее подсчитанное количество умножается на количество периодов в часе и получается машинопоток в час (также как и раньше делалось).
Мы считаем, что данный метод достаточен для оценки локаций. Замеры можно производить оперативно и не дорого. Погрешность по сравнению с использованием специализированного оборудования незначительна, если всё делать правильно. Есть возможность структурировать траффик - отдельно считая разные типы автомобилей.
* Для оценки необходимой длительности замера следует учитывать цикличность движения автомобилей. Например там где светофоры переключаются с большими интервалами времени, следует увеличить период времени замера.
Наши специалисты готовы произвести качественный замер автотраффика в интересующих вас локациях. Стоимость работ зависит от множества факторов и расчитывается индивидуально.
Для презентаций готовится наглядная инфографика, примерно как здесь:
Сейчас у нас в открытом доступе находится карта с машинопотоками в Московской области, сделанная для одного проекта. Эта карта постоянно обновляется.
ЕСЛИ ВЫ НЕ ВИДИТЕ НИЖЕ КАРТУ С МЕТКАМИ, ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ СТРАНИЦУ
(наши программисты работают над устранением этого сбоя на сайте)