CRE-marketing | © 2014 

Телефон: +7(905)504-55-52

E-MAIL: mail@cre-marketing.ru

Россия, г. Москва

8 905 504 55 52

СВОБОДНЫЕ ПЛОЩАДИ В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ?

ЧТО ДЕЛАТЬ?

          В последние годы уже можно говорить о некой насыщенности рынка недвижимости торговыми площадями отвечающими современным требованиям. Вместе с насыщенностью рынка площадями ещё вмешалась непростая экономическая ситуация ставшая причиной снижения покупательской способности. В этих условиях владельцам торговых центров стало сложнее удержать существующих арендаторов и привлекать новых. По мнению разных экспертов средняя занятость площадей в ТЦ сейчас составляет 60%-80%.

МЕТОДЫ ЗАПОЛНЕНИЯ (ОФОРМЛЕНИЯ)

ПУСТУЮЩИХ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ

СТАТЬИ

ПО ДАННОЙ ТЕМАТИКЕ:

 

Как найти арендаторов?

1

2

3

НИЧЕГО

НЕ ДЕЛАТЬ

БАННЕРЫ

СКОРО ОТКРЫТИЕ

ИНФОРМАЦИЯ

О СДАЧЕ В АРЕНДУ

Данное решение иногда может быть приемлемо только в случае, если пустые площади находятся в труднодоступном месте ТЦ и там малый человекопоток.

Самый очевидный и самый простой метод хоть както заполнить пространство и проинформировать потенциальных арендаторов о сдаче площадей в аренду.

Минусом данного способа оформления является не совсем удачный посыл арендаторам и покупателям - "У нас не все площади сданы в аренду". В результате формируется мнение, что в ТЦ не всё в порядке.

Это хороший вариант, информирующий покупателей о ближайшем заезде нового магазина. Важно, чтобы данное оформление было приятным для восприятия разными группами посетителей торгового объекта, содержало информацию о бренде готовящегося к открытию магазина и содержало информацию о дате открытия.

4

5

6

БАННЕРЫ С

ИНФОРМАЦИЕЙ

СОЦИАЛЬНЫЕ

МЕРОПРИЯТИЯ

КРАТКОСРОЧНАЯ

АРЕНДА

Баннеры с высказываниями великих людей и знаменитостей, любопытные факты и т. п.

Целью данного метода является заполнение площадей не банальной и интересной покупателям информацией. Таким образом отвлекается внимание от факта наличия пустующих площадей. Арендаторы ищущие площади и так всё поймут и смогут обратиться в администрацию ТЦ по вопросам аренды. Возможно также размещение контактов отдела аренды.

Примером могут быть: выставки меха с продажей шуб, выставки фотографов или картин на продажу, выставление образцов товара на продажу (например камины).

Этот метод хлопотный и не приносящий прямой выгоды в краткосрочном периоде. Однако он может сильно повысить лояльность покупателей и арендаторов к управляющей компании и торговому центру в целом.

Это могут быть: конкурсы детского рисунка, фоторабот, викторины  и др.

Главное - максимально вовлечь покупателя ТЦ в этот процесс.

При грамотной организации затраты могут быть минимальны.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ НАЛИЧИЯ СВОБОДНЫХ ПЛОЩАДЕЙ

В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ:

 

1) Арендатор в новом ТЦ не найден.

2) Арендатор ещё не успел въехать в ТРЦ (согласования, ремонт, оформление).

3) Арендатор съехал, а новый ещё не найден.

4) Состояние объекта не позволяет сдавать его в аренду.

 

В зависимости от причин образования пустующих площадей в ТРЦ, а также множества других факторов следует выбирать решения данной ситуации. 

<  На главную > Брокеридж

 

 

Вниманию собственников помещений

в Московской области

и регионах России!

 

 

В данный момент мы подбираем помещения для нового бренда сети аптек

и продуктовых магазинов формата "магазин у дома".

Рассматриваем помещения

в ТЦ,тдельно стоящие здания, стрит ритейл.

 

 

Информацию об объектах просим высылать на почту: mail@cre-marketing.ru

После изучения информации об объекте

мы сможем дать предварительный ответ по телефону 8 905 504-55-52