CRE-marketing | © 2014 

Телефон: +7(905)504-55-52

E-MAIL: mail@cre-marketing.ru

Россия, г. Москва

8 905 504 55 52

РЕКЛАМА ОБЪЕКТОВ

НЕДВИЖИМОСТИ

            Сейчас трудно себе представить продвижение на рынке объектов недвижимости без использования рекламы. Исключением может быть например - строительство складской недвижимости под конкретного заказчика.

 

            Но в подавляющем большинстве случаев, стоит задача - как можно быстрее привлечь арендатора по желаемым ставкам аренды или покупателя объекта.

            Причём время является очень важным фактором, поскольку каждый месяц простоя объекта без арендаторов скажется на сроках окупаемости. А если речь идет о торговом центре, то в идеале необходимо одновременное открытие всех магазинов, занимающих все торговые площади. То есть договора аренды должны быть подписаны до ввода объекта в эксплуатацию, также понадобится время для оформления магазинов, установку оборудования и т. д.

 

 

Реклама в сфере коммерческой недвижимости направлена на достижение основных 3 целей:

- привлечение арендаторов на объект или покупателя объекта

- привлечение населения на объект (касается торговой недвижимости) и повышение узнаваемости конкретного объекта

- повышение узнаваемости бренда девелоперской компании

 

Инструменты продвижения на рынке объектов недвижимости известны всем специалистам, работающим в данной сфере. Но далеко не всегда комплекс мероприятий, направленных на продвижение проекта является сбалансированным. В результате таких действий возможны следующие последствия:

- привлечение арендаторов с опозданием

- завышенные расходы на рекламу

- в некоторых случаях ослабление репутации (например, если вы анонсировали открытие объекта по всему городу на одну дату, а открылись на полгода позже)

 

Наверное, мы уже достаточно поговорили о значимости грамотного продвижения объектов, теперь приступим к описанию основных источников продвижения.

 

Оформление строительной площадки объекта

Многие относятся к этому способу очень пренебрежительно. Но мы заем пример, когда профессионально оформленная строительная площадка позволила девелоперу продавать квартиры примерно на 20% дороже чем у конкурента. Изюминкой было размещение на высотном доме и работающих кранах осветительных элементов. Поскольку объект расположен на оживленной трассе, всё население видело активное строительство жилого комплекса.

Здесь важно правильное оформление и размещение следующих элементов: паспорт объекта, баннеры на заборе и фасадах, иные элементы.

 

Оформление территории и фасада

Главная задача здесь - сделать объект видимым на максимально возможном расстоянии. Конечно вид объекта должен вызывать позитивные эмоции и не раздражать людей.

 

Наружная реклама

Необходимо найти достаточный для объекта набор размещаемых элементов рекламы. Важно правильно определить целевую аудиторию и добиться точечного попадания в свой сегмент, иначе неизбежны завышенные расходы.

 

Реклама в интернет

Здесь также важна направленность на целевую аудиторию. Для хорошего специалиста не составит большого труда качественно и количественно оценить эффективность каналов продвижения в интернет.

 

Реклама на транспорте

Обычно стоит дешевле наружной рекламы. Есть возможность размещения на определенных маршрутах. Во многих случаях может рассматривать в качестве альтернативы наружной рекламе. Врятли подходит, если требуется привлечь сегмент с высоким уровнем доходов.

 

Реклама в печатных СМИ

В последнее время эффективность рекламы недвижимости в печати несколько снизилась. Однако реклама в печати целесообразна в следующих случаях: запуск объекта, оповещения об акциях, периодическое напоминание населению об объекте.

 

Реклама на телевидении

Подходит для крупных объектов городского значения. В силу своей большой стоимости обычно носит периодический характер.

 

Реклама на радио

Охват большой и стоимость немалая, но велика вероятность попадания в целевую аудиторию. Как правило используется эпизодически.

 

Листовки, наклейки и т. д.

По стоимость гораздо доступнее всех перечисленных выше источников, но и эффективность не столь велика. Рекомендуется как периодически используемое дополнение к другим видам рекламы.

 

 

 

 

Мы разрабатываем концепции продвижения объектов, медиаплан и делаем весь комплекс работ по продвижению. Также делаем количественный анализ эффективности рекламы.

Звоните: 8(905)504-55-52