CRE-marketing | © 2014 

Телефон: +7(905)504-55-52

E-MAIL: mail@cre-marketing.ru

Россия, г. Москва

8 905 504 55 52

ПРЕИМУЩЕСТВА

НАШЕЙ МЕТОДИКИ

         Границы сегментов города формируются таким образом, чтобы из любой точки данного сегмента покупателями тратилось примерно одинаковое время на дорогу (пешком или на машине) до любого торгового объекта в городе.

Как правило сегменты не разделены рекой, железнодорожной веткой и иными преградами.

СТАТЬИ

ПО ДАННОЙ ТЕМАТИКЕ:

 

Геомаркетинговые исследования

Геоданные 

1

2

3

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ

МОДЕЛЬ

НАСЕЛЕНИЕ

ГОРОДА

ЕСЛИ ОТКРОЕТСЯ

МАГАЗИН КОНКУРЕНТА

Мы разработали свою методику, основанную на гравитационной математической модели Хаффа.

Наша методика расчетов позволяет количественно расчитывать следующие показатели:

- товарооборот или выручка объектов,

- количество покупателей,

- средний чек,

- доля каждого объекта в любом сегменте города

и другие важные показатели

Мы не можем знать всех планов конкурентов, но мы можем расчитать предполагаемые объекты конкурентов. Наша модель позволяет видеть товарооборот с предполагаемыми объектами и без них. Для этого мы просто включаем/отключаем объекты в нашей модели.

Делим город на сегменты таким образом, чтобы из любой точки данного сегмента тратилось примерно одинаковое время на дорогу до любого объекта в системе.

Отдельно учитываем новостройки города и расчитываем товарооборот с новостройками и без них.

Есть возможность учета центров притяжения людей, таких как: градообразующие предприятия, ТПУ (транспортно-пересадочные узлы) и др.

          В итоговом отчете мы предоставляем карту города с отмеченными объектами и их краткими характеристиками. Карта сегментируется и в каждом сегменте города отмечается количество населения и доля расходов в исследуемом объекте. Важно перед исследованием обговорить возможность появления конкурентов, новостроек, транспортных узлов, мест притяжения людей и тому подобное.

4

5

6

КОНТРОЛЬ РАЧЕТОВ

АНАЛИТИКОМ

ОЦЕНКА

РИСКОВ

АНАЛИЗ ПРОЧИХ

ФАКТОРОВ

Сейчас на рынке есть программы расчета товарооборота, в которые необходимо ввести некоторые исходные данные и программа расчитает товарооборот.

Мы расчитывали товарооборот мо многим методикам и знаем, что при расчетах любой методикой иногда возникают парадоксальные промежуточные значения. Мы постоянно отслеживаем эти промежуточные данные и при необходимости делаем корректировки.

Очевидно, что в реальной жизни недостаточно использовать планетарную математическую модель в чистом виде. В нашей методике учитываются такие показатели как: уровень доходов населения, популярность бренда, наличие центров притяжения покупателей, качественные показатели объектов (удобство заездов, объем паркинга, уровень цен, широта ассортимента и др).

Важно дать не только прогноз на ближайшее время, но и сделать долгосрочный прогноз. Для этого надо учитывать возможность открытия объектов конкурентов. Мы оцениваем риски открытия магазина в долгосрочном периоде времени исходя из прогнозируемого товарооборота и потенциала товарооборота в данной локации.

В данной статье мы только поверхносто коснулись сути нашей методики.

В случае заинтересованности, Вы можете обратиться за консультацией

к нашим специалистам.

РАСЧЁТ ТОВАРООБОРОТА

(РАСЧЕТ ВЫРУЧКИ МАГАЗИНА)

          Методики геомаркетинговых исследований основаны на гравитационных или планетарных моделях. Основой таких методик является гипотеза о том, что большие по площади объекты недвижимости притягивают больше людей и имеют большую зону охвата. Мы используем модернизированную модель Хаффа. Поскольку на привлекательность объекта влияет не только его площадь и расстояние до него, мы используем ряд других параметров объектов и геокодируем их. Расстояние от сегмента до объекта определяется не вектором, а длинной наиболее логичного маршрута от сегмента до объекта.

          Наша модель представляет собой симбиоз планетарной модели Хаффа (анализирующей плащади объектов и расстояния до них) и мультипликативного метода факторного анализа, где расчёт доли рынка имеет следующий вид:

 

 

 

 

 

 

Мы создаем математическую модель города, где просчитаны все объекты, население, расстояния и прочие факторы. Мы можем включать и отключать объекты и сразу видеть изменившуюся выручку объектов города. Такими методиками владеют лишь несколько компаний.

 

Мы считаем доли объектов в деньгах, а не в покупателях. Данный подход гораздо корректнее, так как покупатели могут совершать различные по объему покупки в разных магазинах. Далее в расчетах мы выявляем и количество покупателей для каждого сегмента.

 

Главной целью геомаркетинговых исследований является расчет товарооборота магазина или выручки.