CRE-marketing | © 2014 

Телефон: +7(905)504-55-52

E-MAIL: mail@cre-marketing.ru

Россия, г. Москва

8 905 504 55 52

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ

ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ

Продвигая объект недвижимости на рынке, специалисты пользуются своим прошлым опытом для определения эффективности будущей рекламной кампании. Но то, что сработало один раз, не обязательно должно сработать в следующий раз. Это связано с целым комплексом факторов, влияющих на эффективность источников рекламы.

Чтобы понять, как сработала реклама, необходимо произвести оценку эффективности рекламы. Мы проводили и анализировали рекламные кампании объектов жилой, торговой, офисной и складской недвижимости. В целом, рекламные каналы одинаковы, но их эффективность и особенности использования отличаются вследствие множества факторов, связанных с расположением и особенностями объекта.

Методика оценки эффективности рекламных каналов основана на фиксации количества покупателей (арендаторов) на основных стадиях продажи товара (первый звонок, консультация, осмотр объекта, переговоры, заключение договора).

Во многих случаях поведение клиентов пришедших от разных рекламных каналов отличается, это тоже необходимо учитывать, выявлять закономерности, отслеживать и адаптироваться.

Специалисты нашей компании могут оценить эффективность вашей рекламы на любой стадии рекламной кампании. Но лучше провести подготовительные мероприятия для получения точных данных на всех стадиях продаж. В таком случае погрешность будет сведена к минимуму.

Наш опыт показывает, что на проведение подготовительных мероприятий лучше выделить 1-2 рабочих недели.

Одной из проблем при сборе данных является формальное отношение сотрудников к выполнению работы связанной с фиксации обращений и общением с клиентом. В некоторых случаях возможно кардинальное искажение результатов. Единственным выходом в данном случае, является нахождение оптимальных решений, устраивающих требования аналитиков и работников собирающих данные. Иногда целесообразно проведение эпизодических проверок.

В конце исследования вы получите следующие данные:

- стоимость покупки по каждому рекламному каналу в динамике

- воронка продаж по количеству клиентов на каждой стадии продаж

- стоимостная воронка продаж

- описание поведения покупателей по источникам рекламных каналов в динамике

- конкретные выводы и рекомендации, позволяющие принимать эффективные решения, направленные на снижение стоимости расходов на рекламу и повышения её эффективности

 

 

В рамках одной статьи невозможно описать все нюансы, связанные с анализом эффективности рекламы.

Если у вас появились вопросы или вы собираетесь заказать оценку эффективности рекламы в нашей компании, звоните по телефону: 8(905)504-55-52

Пример количественной воронки продаж: