CRE-marketing | © 2014
Телефон: +7(905)504-55-52
E-MAIL: mail@cre-marketing.ru
Россия, г. Москва
8 905 504 55 52
МЕТОДЫ ЗАМЕРА
ПЛОЩАДИ ОБЪЕКТА
Для анализа конкурентной среды аналитикам приходится выяснять общую и торговую площадь объектов. Часто данной информации нет в вашем распоряжении и приходится искать способы добыть эти сведения.
При проведении полевых исследований
Если у вас есть возможность не раздражая охрану пользоваться лазерной рулеткой - это самый простой способ, но обычно исследователю приходится делать свою работу шпионскими методами, поэтому мы предлагаем следующие способы замера площадей.
1 способ - Шаг колонн
При строительстве большинства торговых объектов используются колонны. Для расчета площади помещения необходимо выяснить шаг колонн, это расстояние между колоннами. Далее необходимо произвести подсчет количества секций между колоннами. Допустим у нас получилось 5 x 8 секций, где шаг колонн 6 метров. Значит нам надо подсчитать общее количество секций 5 x 8 = 40. Площадь каждой секции 6 x 6 = 36 кв. м. Нам осталось только помножить количество секций и площадь секции, получим 36 x 40 = 1440 кв.м
2 способ - Шаг ходьбы
Считаем количество шагов по длинне и ширине помещения, умножаем это количество на размер шага и получаем искомое расстояние.
Мы стараемся не пользоваться данным методом, так как велика погрешность и не всегда есть возможность пройти по прямой через всё помещение.
Кабинетные исследования
Снимки из космоса - Необхимо найти искомое здание на снимке из космоса и вычислить длину и ширину объекта, но важно правильно учитывать масштаб. Этот метод, как правило, не позволяет посчитать торговую площадь отдельно.
Статьи об объекте
Необходимо найти достоверный источник в интернет с описанием параметров исследуемого объекта.