CRE-marketing | © 2014 

Телефон: +7(905)504-55-52

E-MAIL: mail@cre-marketing.ru

Россия, г. Москва

8 905 504 55 52

МАРКЕТОЛОГУ

(ИНСТРУМЕНТАРИЙ МАРКЕТОЛОГА)

Как замерять машинопоток? Методики замера машинопотока.

Для оценки перспективности исследуемой локаци для размещения объекта коммерческой недвижимости одним из важнейших показателей является машинопоток или автотраффик. Очень важно не путать машинопоток и пропускную способность автотрассы. Подробнее... 

13/01/16

Методы замера площади объекта.

Для анализа конкурентной среды аналитикам приходится выяснять общую и торговую площадь объектов. Часто данной информации нет в вашем распоряжении и приходится искать способы добыть эти сведения.

Подробнее...

14/01/16

          Здесь мы публикуем подборку некоторых методик и приемов используемых в маркетинге, которыми нам не жалко поделиться абсолютно бесплатно.

Классификация офисной недвижимости.

Есть много различных классификаций. Но мы считаем, что в данном случае, необходимо пользоваться классификацией принятой лидирующими консалтинговыми компаниями.

Подробнее...

05/10/16

Классификация складской недвижимости.

Для четкого понимания рынка складких и производственных объектов приводим классификацию Knight Frank.

Подробнее...

05/10/16