CRE-marketing | © 2014 

Телефон: +7(905)504-55-52

E-MAIL: mail@cre-marketing.ru

Россия, г. Москва

8 905 504 55 52

           Геомаркетинг или геомаркетинговые исследования позволяют делать качественный анализ расположения торговых и иных объектов, позволяющий прогнозировать финансовые и иные показатели работы объектов, еще до их открытия. Чаще всего стоит задача - расчитать товарооборот магазина.

           Существует множество методик анализа расположения объектов. В настоящее время самыми прогрессивными методиками являются методики основанные на гравитационных или планетарных моделях. Основная идея этой модели заключается в утверждении о том, что больший по размерам объект имеет больший радиус охвата (обладает большим притяжением).

 

НА КАКИЕ ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЕТ

ГЕОМАРКЕТИНГ?

 

1) Каков будет товарооборот или выручка магазина?

2) Какова торговая зона исследуемого объекта?

3) Какое будет количество покупателей?

4) Какой будет средний чек?

5) На сколько изменится товарооборот при появлении конкурентов?

6) Где наиболее перспективные локации в городе для размещения объектов? 

 

 

 

КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ

ГЕОМАРКЕТИНГОВЫМИ ИССЛЕДОВАНИЯМИ?

 

1) Сети магазинов, а также не сетевые магазины

2) Девелоперские компании инвестирующие в торгово развлекательные центры

3) Сети предоставляющие услуги населению

4) Застройщики жилья

5) Государственные структуры для анализа и планирования 

 

 

ГЕОМАРКЕТИНГОВЫЕ

ИССЛЕДОВАНИЯ

 

 

Вниманию собственников помещений

в Московской области

и регионах России!

 

 

В данный момент мы подбираем помещения для нового бренда сети аптек

и продуктовых магазинов формата "магазин у дома".

Рассматриваем помещения в ТЦ, отдельно стоящие здания, стрит ритейл.

 

 

Информацию об объектах просим высылать на почту: mail@cre-marketing.ru

После изучения информации об объекте

мы сможем дать предварительный ответ по телефону 8 905 504-55-52